Возврат

В случае возврата и обмена товаров, приобретенных в интернет-магазине otmamie.ru, подлежащих обмену и возврату (перечень см. ниже), отсканируйте и отправьте на электронную почту otmamie@mail.ru заполненное заявление. Наш менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей возврата. Доставка возвращаемого товара на наш склад обязательна. 


Возврат и обмен товаров, приобретенных в магазине ОТ МАМЫ К МАМЕ, подлежащих обмену и возврату, производится в месте покупки по адресу: г.Абакан, ул. Кирова, 204а. 


 

 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


При покупке в интернет - магазине потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения/передачи в транспортную компанию или другую организацию для доставки покупателю, а после передачи товара - в течение семи дней (Статья 26.1. Закона о защите прав потребителя).


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Статья 25. Закона о защите прав потребителя).


При возврате товара надлежащего качества, доставку до склада продавца оплачивает покупатель. Денежные средства за товар будут возвращены покупателю в течение десяти дней со дня получения товара и заявления на возврат.


Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену:

(Выдержка из Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ. 

Применимо к детскому ассортименту)

 

1. Предметы по уходу за детьми.

2. Предметы личной гигиены.

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами; из полимерных материалов.

6. Товары бытовой химии.

7. Мебель бытовая.

8. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...бытовая радиоэлектронная аппаратура...игрушки электронные...).

 

 

Замена товара ненадлежащего качества

 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене Мы заменим такой товар в течение семи дней, если товар есть у нас в наличии. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления  требования. Если у нас в момент предъявления требования о возврате отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (Статья 21. Закона о защите прав потребителя). В случае отсутствия аналогичного товара на складе более этого срока осуществляется возврат денежных средств.

Любые товары ненадлежащего качества (брак) мы обменяем на аналогичные без брака (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).  После подтверждения брака, расходы по пересылке будут возмещены Вам в полном объеме. При оплате банковской картой возврат осуществляется на ту же карту/счет. 

    

 

Возврат товара, приобретенного в совместных покупках (СП)

 

Возврат товаров, приобретенных на СП ненадлежащего качества (брак) осуществляется в соответствии с пунктом Замена товара ненадлежащего качества.

Настоятельно просим: прежде, чем оформить товар в СП, постарайтесь не ошибиться в выборе модели, цвета, размера, фасона и прочих свойствах.

Если все же случилось так, что Вам не подошел/не понравился товар, Вы можете заключить договор комиссии с магазином ОТ МАМЫ К МАМЕ. Деньги Вам будут выплачены после реализации товара. В данном случае необходимо будет привезти товар в магазин в г.Абакан, а для жителей других населенных пунктов оплатить доставку только до г.Абакана, договор комиссии в данном случае будет направлен Вам Почтой России.

 

 

Возврат и обмен комиссионного товара


Возврат комиссионного товара возможен только в случае, если покупателю продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были оговорены продавцом (п.4 Правил Комиссионной торговли). Возврат товаров надлежащего качества не производится, за исключением случаев, когда покупатель оформил у продавца квитанцию на примерку детской одежды и обуви.